(29) 651-78-41
Полировка автомобилей в Гомеле

Главная -> Авто -> Zaz -> ZAZ 965

ZAZ 965

ZAZ 965

Модификация ZAZ 965

ЗАЗ 965. Беспрецедентно милый и невероятно вожделенный автомобильчик, симпатии к которому изначально было гораздо больше, чем отрицания. "Запорожца" любили и многое прощали. Сегодня мало кто помнит, какова была эта машина, а нюансов она имела с избытком. Например, двери, открывающиеся в непривычную сторону, которые норовили распахнуться вместе с владельцем. Двери надо было уступать либо обходить. Распахивались двери на очень большой угол, а стопором служил ремешок, который иногда отрывался. Посадка в Запорожце была на дне, где-то глубоко в недрах автомобиля. Пол у машины был низкий, сиденье такое же низкое и крепилось прямо в днище без салазок и регулировок. Чтобы его подогнать, нужно было гаечным ключом отворачивать четыре болта. Обычно в боковом окне виднелась только голова водителя. Приборы и органы управления "Запорожца" были простейшими с легким оттенком примитива. Самым невиданным в своей простоте был указатель поворота. Стоял он под правой рукой на панели и был он обычным тумблером, правда, очень крупным. Щелчок влево - включен левый поворотник, щелчок вправо - включен правый. Из приборов спидометр, указатель уровня топлива и датчик температуры масла. Мотор-то воздушный, поэтому температура масла была очень важным параметром. Подсос жил на центральном тоннеле, рядом с ручником. Заводился "Запорожец" из-за этого довольно затейливо: водитель лез куда-то между сиденьями, вытягивал ручку подсоса вверх, после чего заводил ключом. Работал мотор непривычно. На холостом ходу он даже мог показаться тихим. Но как только машина трогалась с места, кузов наполнялся таким грохотом и тарарамом, что у большинства водителей даже не возникала мысль о радиоприемнике. Ездить "Запорожец" умел, иногда даже быстро. Но на скорости под 100 км/ч масло у него кончалось километров через 150. Передняя торсионная подвеска была жесткой, а задняя наоборот довольно мягкая. Из-за этого "Запорожец" вел себя как-то вихляво и неуверенно. Если на большой скорости на ухабе зад подпрыгивал с отрывом от дороги, задние колеса складывались, и машина заваливалась на бок. Зато машине не было равных на русском проселке. Он ползал даже по серьезной грязи. Самая сложная деталь любого "Запорожца" - печка. Как эта штука работает, почти никто толком не знал. Но в народе были умельцы, разгадавшие ее сущность, поэтому встречались машины, внутри которых было тепло. ЗАЗ 965 был первым в нашей стране автомобилем, вокруг которого появился клуб любителей этой марки.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
965 А-76 90 км/ч 23 Л.С. МКПП 4 2005
А А-76 90 км/ч 27 Л.С. МКПП 4 2005

Описание ZAZ 965

ЗАЗ 965. Беспрецедентно милый и невероятно вожделенный автомобильчик, симпатии к которому изначально было гораздо больше, чем отрицания. "Запорожца" любили и многое прощали. Сегодня мало кто помнит, какова была эта машина, а нюансов она имела с избытком. Например, двери, открывающиеся в непривычную сторону, которые норовили распахнуться вместе с владельцем. Двери надо было уступать либо обходить. Распахивались двери на очень большой угол, а стопором служил ремешок, который иногда отрывался. Посадка в Запорожце была на дне, где-то глубоко в недрах автомобиля. Пол у машины был низкий, сиденье такое же низкое и крепилось прямо в днище без салазок и регулировок. Чтобы его подогнать, нужно было гаечным ключом отворачивать четыре болта. Обычно в боковом окне виднелась только голова водителя. Приборы и органы управления "Запорожца" были простейшими с легким оттенком примитива. Самым невиданным в своей простоте был указатель поворота. Стоял он под правой рукой на панели и был он обычным тумблером, правда, очень крупным. Щелчок влево - включен левый поворотник, щелчок вправо - включен правый. Из приборов спидометр, указатель уровня топлива и датчик температуры масла. Мотор-то воздушный, поэтому температура масла была очень важным параметром. Подсос жил на центральном тоннеле, рядом с ручником. Заводился "Запорожец" из-за этого довольно затейливо: водитель лез куда-то между сиденьями, вытягивал ручку подсоса вверх, после чего заводил ключом. Работал мотор непривычно. На холостом ходу он даже мог показаться тихим. Но как только машина трогалась с места, кузов наполнялся таким грохотом и тарарамом, что у большинства водителей даже не возникала мысль о радиоприемнике. Ездить "Запорожец" умел, иногда даже быстро. Но на скорости под 100 км/ч масло у него кончалось километров через 150. Передняя торсионная подвеска была жесткой, а задняя наоборот довольно мягкая. Из-за этого "Запорожец" вел себя как-то вихляво и неуверенно. Если на большой скорости на ухабе зад подпрыгивал с отрывом от дороги, задние колеса складывались, и машина заваливалась на бок. Зато машине не было равных на русском проселке. Он ползал даже по серьезной грязи. Самая сложная деталь любого "Запорожца" - печка. Как эта штука работает, почти никто толком не знал. Но в народе были умельцы, разгадавшие ее сущность, поэтому встречались машины, внутри которых было тепло. ЗАЗ 965 был первым в нашей стране автомобилем, вокруг которого появился клуб любителей этой марки.

 
Передовые технологии
Отличное качество
Честные цены
Положительные отзывы клиентов

Новый Multivan, отличается от предыдущих автомобилей практически всем. Новые двигатели, новая подвеска, новая система безопасности, новые опции и новые возможности

Volkswagen Golf R, как полноценный спортивный автомобиль, отличается остротой рулевого управления и жесткой подвеской. Несмотря на большую массу Volkswagen Golf R

Новый Caravelle – это великолепный баланс между универсальностью и комфортом. Но не только. Caravelle предлагает не просто высокое качество и многообразие возможностей!

В 2006 году компания Volkswagen представила новый хэтчбек Bora HS. Пятидверный VW Bora передает силу и динамику. Автомобиль имеет большую заднюю дверь и вместительный багажник


Обратная связь

Сообщение

Прикрепить файл:


Электропочта:

Телефон:

Тема:

С этого года на заводе Mercedes-Benz в Бразилии будет очень серьезный повод для организации карнавала, ведь заказ на реализацию производства новой модели позволит ему выйти из тени

Немецкий концерн Daimler AG официально представил обновленный Mercedes-Benz CLS 2008 модельного года. Четырехдверное купе получило новую решетку радиатора, овальный срез четырех выхлопных труб

Комфорт и безопасность всех оккупантов салона обеспечивается множественными активными и пассивными системами безопасности. Адаптивные передние подушки с двумя степенями раскрытия

Продолжая долгую традицию создания автомобилей купе Mercedes-Benz представил новый автомобиль, изысканный с точки зрения стиля, и превосходный в техническом отношении