(29) 651-78-41
Полировка автомобилей в Гомеле

Главная -> Авто -> Skoda -> Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Модификация Skoda Octavia Scout

Чешская компания Skoda Auto представила публике внедорожную версию популярного универсала Octavia Scout. Клиренс полноприводной новинки по сравнению с Octavia Combi (без пакета для плохих дорог) увеличен на 40 мм, а по сравнению с Octavia Combi 4x4 на 16 мм. Это позволяет автомобилю чувствовать себя как дома на дорогах с плохим покрытием и не бояться грязи. Вместительный багажник объемом 1 620 литров идеально подходит как для дальних путешествий по российской глубинке с изрядным количеством скарба, так и для кратковременных выездов на дачу или пикник всей семьей. Обладающая более внедорожными характеристиками по сравнению с обычными универсалами этой модели Octavia Scout на 15 мм шире и на 13 мм выше Octavia 4x4. Бампера чешского “проходимца” приняли другую форму и вместе с молдингами на колесных арках, защитой днища спереди и сзади, порогами передних дверей с гравировкой Scout и литыми 17-дюймовыми дисками "Proteus" придают машине нарочито агрессивный внедорожный стиль. Интерьер автомобиля наравне с комфортом моделей более высокого класса предлагает и более практичные и полезные “примочки”, которые, безусловно, пригодились бы внедорожнику. Например, вместительный отсек в подлокотнике или ручка на передней панели, за которую может держаться передний пассажир во время преодоления машиной сложных участков дороги. “Проходимец” Octavia Scout оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем 2.0 FSI мощностью 150 л.с. или 140-сильным также 4-цилиндровым дизелем 2.0 TDI PD с фильтром макрочастиц (DPF). Оба варианта мотора агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач и хорошо зарекомендовавшей себя системой полного привода от Skoda, в основе которой многодисковая муфта «Haldex», установленная перед задней осью.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
2.0 Дизель 200 км/ч 140 Л.С. МКПП 6 2006

Описание Skoda Octavia Scout

На Франкфуртском салоне осенью 2008 г. была показана обновленная Octavia. На выбор предлагается несколько бензиновых моторов объемом 1,4–2,0 л и два дизельных в 1,9 и 2,0 л. В сентябре в производство пошла Octavia vRS, оснащенная турбодизелем объемом 2,0 л, мощностью 140 л. с. Этот мотор обеспечивает не только хорошие динамические показатели, но и высокую топливную экономичность. Для версии 4х4 предлагаются оба дизеля и один 2,0-литровый бензиновый двигатель. С любым из имеющихся в линейке моторов работает 6-скоростная механическая коробка, а 6-скоростная автоматическая не устанавливается только на версии с 1,4-литровым агрегатом. С дизелями дополнительно может агрегатироваться DSG — коробка с двойным сцеплением. На том же салоне была представлена модификация на базе полноприводной Octavia — Scout. Ее отличает увеличенный на 16 мм дорожный просвет. За счет особенностей внешней отделки — другие бамперы, накладки на арки и пороги — она стала немного длиннее, шире и выше. Кроме того, на Scout устанавливаются защита поддона картера и стандартные 17-дюймовые колеса. Есть также небольшие изменения в отделке салона. Scout оснащается либо дизельным (2,0 TDI PD, 140 л. с.), либо бензиновым (2,0 FSI, 150 л. с.) двигателями. С ними агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка. Момент между мостами распределяет многодисковая фрикционная муфта Haldex.

 
Передовые технологии
Отличное качество
Честные цены
Положительные отзывы клиентов

Минивэн Volkswagen California считается настоящим семейным автомобилем. Он идеально подходит для длительных поездок на природу или в другой город. Пикники, походы

Новый VW Passat в полной мере обладает такими ценными чертами, как элегантность, функциональность, комфортабельность и продуманность до мелочей.

Golf GTI шестого поколения занимает достойное место в истории «заряженных» автомобилей Volkswagen. С момента дебюта первого Golf GTI в 1976 году до окончания производства

В 2006 году компания Volkswagen представила новый хэтчбек Bora HS. Пятидверный VW Bora передает силу и динамику. Автомобиль имеет большую заднюю дверь и вместительный багажник


Обратная связь

Сообщение

Прикрепить файл:


Электропочта:

Телефон:

Тема:

Eсли уж безопасность пассивная так важна, то с безопасностью активной просто грех не вспомнить о главном компоненте автомобиля – его двигателе. Как ни прискорбно это сознавать, но действительно потрясающее омоложение внешности, к сожалению, не особо отразилось на содержимом подкапотного пространства

Желание штурмовать бездорожье на автомобиле с отделкой салона класса люкс вызывает определённые вопросы. Неужели форсирование грязной лужи глубиной в 0.5 метра или безумных рытвин

Как ни крути, а внешний вид Mercedes-Benz E-classe не внушает уважения на дороге, так что приходится добирать положительные баллы немного другими методами.

Отличительная особенность этого автомобиля заключается в том, что даже будучи созданным для стран с теплым климатом, он все равно как нельзя лучше подходит для нашего морозильника