Главная -> Авто -> BMW -> BMW 5F10
BMW 5F10

Модификация BMW 5(F10)
Устанавливаемая на модель BMW 550i современная версия восьмицилиндрового двигателя с рабочим объемом 4,8 л развивает мощность 270 кВт/367 л.с. Максимальный крутящий момент флагманского силового агрегата составляет 490 Нм. Результатом его установки стали динамические характеристики, которые позволяют седану и универсалу достичь уровня спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч у седана BMW 550i занимает 5,2 с, а у BMW 550i Touring этот показатель составляет 5,3 секунды. Максимальная скорость у обеих моделей ограничена электроникой до 250 км/ч. Однако на впечатляющем уровне находится не только динамика, но и экономичность восьмицилиндрового двигателя. Определенный по тестовому циклу ЕС средний расход топлива составляет 10,9 л/100 км у седана и 11,2 л/100 км у модели Touring. В сочетании с новой шестиступенчатой коробкой передач расход топлива у BMW 550i снижается до 10,3 л (седан) и 10,7 л (Touring). Насладиться динамикой позволяет и 4,0-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат седана BMW 540i. Этот двигатель развивает мощность 225 кВт/306 л.с. и достигает максимального крутящего момента 390 Нм. С разгоном от нуля до "сотни" BMW 540i справляется за 6,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена до 250 км/ч. Четырехлитровая версия восьмицилиндрового силового агрегата, прошедшая модернизацию системы управления двигателя и подвергнувшаяся разнообразным мерам по снижению расхода топлива, устанавливает новые стандарты экономичности среди автомобилей своего класса мощности. Средний расход топлива нового BMW 540i по европейскому циклу снизился по сравнению с предшественником до 10,5 л/100 км. Еще больше топлива экономят автомобили с автоматической коробкой передач. Их средний показатель составляет 9,7 литров на 100 км. По сравнению с предыдущей моделью расход топлива снизился почти на 7%.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
520 d | Дизель | 223 км/ч | 163 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
523 i | А-98 | 237 км/ч | 190 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
525 d | Дизель | 237 км/ч | 197 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
525 i | А-98 | 248 км/ч | 218 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
525 xi | Дизель | 240 км/ч | 197 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
530 d | Дизель | 250 км/ч | 235 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
530 i | А-98 | 250 км/ч | 272 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
530 xd | Дизель | 242 км/ч | 235 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
530 xi | А-98 | 250 км/ч | 272 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
535 d | Дизель | 250 км/ч | 286 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
540 i | А-98 | 250 км/ч | 306 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
550 i | А-98 | 250 км/ч | 367 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
Описание BMW 5(F10)
Наконец-то вся эта игра в кошки-мышки закончилась и все желающие получили возможность самостоятельно оценить новое творение компании BMW. Нетрудно представить, какая развернется полемика и сколько всего будет сказано по поводу дизайна, который выбрала компания для своей новинки. С каждым новым поколением клиентам приходится заново привыкать к очередному облику BMW 5-Series. Хотя это и хорошо – нет застоя, способного похоронить интерес к марке в целом. К тому же бытует мнение, что в BMW специально чередуют “злую” по облику модель с более мягкой. После того как виртуальные покрывала скинули на пол, это мнение нашло свое подтверждение – очередное поколение “пятерки” BMW вступило в новую фазу своей жизни. Вот только ей все равно придется пройти через сложный процесс адаптации в обществе. Другое дело, что в этот раз он наверняка пройдет гораздо быстрее.
Volkswagen запускает российские продажи обновленного компактного седана Jetta. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: новым мотором объемом 1,6 л и мощностью
На рынок выходит продолжение истории в лице универсала VW Passat Variant, оснащенного полным приводом. Представили образец на автосалоне полноприводных автомобилей
Lupo является самой короткой моделью Volkswagen. Длина машины составляет всего 3,53 метра. Гамма силовых агрегатов включает четыре бензиновых двигателя с диапазоном мощности
Volkswagen Golf R, как полноценный спортивный автомобиль, отличается остротой рулевого управления и жесткой подвеской. Несмотря на большую массу Volkswagen Golf R
Обратная связь
Mercedes-Benz A-Сlass – самая маленькая и дешевая модель из линейки компании. Тем не менее на ней используются технологии со старших моделей и на решетке радиатора блестит
Растущая популярность универсалов повышенной вместивости потребовала создания аналогичного автомобиля и под маркой Mercedes-Benz.
Как ни крути, а внешний вид Mercedes-Benz E-classe не внушает уважения на дороге, так что приходится добирать положительные баллы немного другими методами.
Комфорт и безопасность всех оккупантов салона обеспечивается множественными активными и пассивными системами безопасности. Адаптивные передние подушки с двумя степенями раскрытия