(29) 651-78-41
Полировка автомобилей в Гомеле

Главная -> Авто -> Audi -> Audi 80

Audi 80

Audi 80

Описание

Знаменитая "малая" серия под названием Audi 80 увидела свет еще в 1972 году. С тех пор каждое новое поколение этих компактных переднеприводных седанов с продольным расположением двигателя становилось все популярнее. В августе 1986-го с конвейера в Ингольштадте сошла третья по счету генерация (серия кузова - 89). Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л; 1,8 и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой, на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов. С июля 1988-го на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую "четверку". Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с., а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель. <P>Для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в 1991 году был произведен рестайлинг. Особую популярность среди новых модификаций получил универсал (Avant). <P>В ноябре 1994 года на смену четырехдверным седанам Audi 80 (серии В4) пришла модель нового поколения А4. В конце 1995-го с производства сняли и Avant.

Модификация

Знаменитая "малая" серия под названием Audi 80 увидела свет еще в 1972 году. С тех пор каждое новое поколение этих компактных переднеприводных седанов с продольным расположением двигателя становилось все популярнее. В августе 1986-го с конвейера в Ингольштадте сошла третья по счету генерация (серия кузова - 89). Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л; 1,8 и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой, на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов. С июля 1988-го на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую "четверку". Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с., а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель. <P>Для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в 1991 году был произведен рестайлинг. Особую популярность среди новых модификаций получил универсал (Avant). <P>В ноябре 1994 года на смену четырехдверным седанам Audi 80 (серии В4) пришла модель нового поколения А4. В конце 1995-го с производства сняли и Avant.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
1,6 А-92 174 км/ч 69 Л.С. МКПП 5 ст 2005
1,6 TD Дизель 174 км/ч 80 Л.С. МКПП 5 ст 2005
1,8 S А-92 182 км/ч 90 Л.С. МКПП 5 ст 2005
1,9 D Дизель 165 км/ч 68 Л.С. МКПП 5 ст 2005
2.0 E А-92 196 км/ч 113 Л.С. МКПП 5 ст 2005
 
Передовые технологии
Отличное качество
Честные цены
Положительные отзывы клиентов

Новое поколение Volkswagen CrossPolo (Фольксваген Кросс Поло) дебютировало в рамках Франкфуртского автосалона в 2010 году.

В основе VW Golf Plus лежит чуть модернизированная платформа модели VW Golf последнего поколения, а сам автомобиль представляет собой чуть более крупный и просторный

У многих здравомыслящих людей автомобили без крыши ассоциируются с роскошью и скоростью, но в последнее время кабриолеты начинают появляться и в более-менее дешевых вариантах. Именно этим можно объяснить появление у подобных автомобилей модификаций

В 2006 году компания Volkswagen представила новый хэтчбек Bora HS. Пятидверный VW Bora передает силу и динамику. Автомобиль имеет большую заднюю дверь и вместительный багажник


Обратная связь

Сообщение

Прикрепить файл:


Электропочта:

Телефон:

Тема:

Eсли уж безопасность пассивная так важна, то с безопасностью активной просто грех не вспомнить о главном компоненте автомобиля – его двигателе. Как ни прискорбно это сознавать, но действительно потрясающее омоложение внешности, к сожалению, не особо отразилось на содержимом подкапотного пространства

Изменения коснулись лишь передних фар, где есть жизненно необходимый на темной трассе ксенон, а также задних фонарей, которые были полностью переделаны и теперь работают при поддержке

Комфорт и безопасность всех оккупантов салона обеспечивается множественными активными и пассивными системами безопасности. Адаптивные передние подушки с двумя степенями раскрытия

Как ни крути, а внешний вид Mercedes-Benz E-classe не внушает уважения на дороге, так что приходится добирать положительные баллы немного другими методами.